• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:20 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Седня мя укусил Бэтмен... скотина, блин! нет, вы не подумайте, что я стану вампиром, скорее лошадью)) вот ведь морда наглая, так достал, что пришлось ему врезать.. а я терпела сколько могла, пока он пытался меня цапнуть.. у этой морды настолько гибкая шея, что он может между передними ногами башку просовывать и голову выворачивать как сова.. хз поймешь.. скотина черная!
так еще потом ноги отваливались у меня оттого,что приходилось этому козлу на галопе вваливать по бокам.. разленился, блин, шарик на ножках, шерстку зимнюю уже отрастил...:horse:

18:10 

Не могу удержаться - снова с баша)

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
1. Видал седня на спорте в 18:40 Конкур. (Кубок мира). Хуясе, по нему даже кубки мира проводят?
2. ну и че?
1. ну прикинь, там команды из разных стран пересекают городские ландшафты, заборы, с крышы на крышу... судьи, все официально, тв
2. вот дебил. То паркур , а конкур это на лашадях.
1.????? На лошадях через забор, с крыши на крышу? ппц...
2.дебил...

Лекция по общей биологии...

Лектор:если вы видите что самец стрекозы схватил за шкибот самку, значит он хочет с ней совокупиться... если самка согласна, то она изгибается и концом хвоста утыкается в середину тельца самца... Получается красивая фигурка похожая на сердечко...

Голос из зала: ну это если согласна... )))

Лектор: а если нет то самец так и будет её таскать за шкибот пока не согласится:-)

Она: я себе контекс купила
Он: запасаешься на случай скорого выздоровления?
Она: тьфу... колдрекс! я их путаю постоянно
Она: Я так в аптеке раз покупала.говорю-дайте мне контекс. аптекарь-Вам какие? я - от кашля...
Он: пхахах)) *поперхнулся печеньем и нафиг помер*

<Major> Эпидемию я чессгря не уважаю
<Major> я люблю павер метал но меня просто убивают туппппые фэнтезийные тексты
<Major> ненавижу фентезийные тексты
<Major> Найтвиш (старые альбомы) ещё можно слушать хоть изза музыки
<Major> но когда музыка почти одинаковая да ещё и тексты...
<Major> АААА!!! этот эльф - бесстрашный эльф скачет по лесу на единороге!
<Major> а вот гном - злой гном - хочет его убить!
<Major> но вот благородный эльф достаёт благородный лук!
<Major> и стреляет в гнома и попадает ему прямо в головку члена!
<Major> и тут играет соло на 20 минут

<Ветер> директор эпидемии и самосват (их вокалист) только что ржали )))
<Ветер> и приглашают тебя в группу писать тексты

<Dr_Hard> но мне в деревне понравилось
<Dr_Hard> ещё туда хочу )
<Dr_Hard> только надо захватить обрез на всякий случай

Ace: Мне бабушка постоянно оставляет в дверях неинформативные записки
Ace: По типу "Еда в холодильнике"...
Ace: Так я их уже давно не читаю.
Ace: Но вчера нашел записку от отца и долго ржал...
Ace: Она начиналась словами "Не удаляйте это сообщение. Это не спам. Прочтите сообщение до конца..."




12:34 

С баша, ф темку)

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
xxx: Довай говарить как Йода.
yyy: Согласен с тобой я
ххх: Просьбы касательно моей поговрить хотел я...
ууу: Ты что хочешь меня от?
ххх: о_0
ууу: плять...


Сегодня идем по улице, наблюдаем картину: Идут два парня, и у одного в руках женская сумочка, девушек рядом нет... Парни, как видно, уже не трезвы. С удивлением смотрим на них, парень, в свою очередь, с не меньшим удивлением смотрит на сумочку... И в итоге выдает гениальную фразу: "слушай, а чью я сумку вообще несу?..."

1. ... Все, решила, со вторнега начинаю хуеть
2. Это как?
1. ну... там, в спортзал, правильное питание...
2. и что, поможет?
1. ну, раньше помогало, и не настолько у меня все запущенно...
2. Охуела?
1. Сама, сцуко, охуела, я тебе бля, как поруге, по секрету практичесги
2. Аааа...
2. Опять клаву роняла?
...
1. бля...
1. дддддддддддддддддддддддддддддд
1. проверочка
1. так вот, я хотела сказать, что со вторнега начинаю хуеть


Репортаж на Пулитцеровскую премию. Захожу щаз в кабинет замначальника ГАИ, он в GTA San Andreas съёбывает от экипажа ДПС с криком "ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, ЁБАНЫЙ МУСОР!"


Edf:Еду в электричке, там табло для вызова машиниста приписано:"Для вызова Милиции ..."
Какой-то умник додумался подписать: "Для вызова КОННОЙ Милиции..."
ппц...я ржал...

fsh: Да это ещё что ... я видел на стопкране надпись:
"Азотный впрыск" =)



13:24 

С башорга

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
моя валяется:
<Warrior> Когда утром просыпаешся с похмела и пора на работу нужно себе сказать "НАДО" и встать.
<Warrior> Но практика показывает что чаще всего получается "НАХУЙ" и спать.
как часто и со мной также было))


18:44 

руки дошли)

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Ну воть, ща я отпишусь о тренировке в пятницу.. она была незабываема)
на свою голову я попросилась сесть на арабскую лошадку, которая раньше участвовала в скачках... зовут Манерная.. эта тварюга серая в яблоках, мелочь пузатая, устроила мне экспресс-тест на выносливость и скаковой тренинг в одном лице! вторую рысь она начать не захотела, зато поднялась в галоп, чуть не в карьер! пришлось грубо заворачивать ее на вольт и пытаться остановить... куда там! эта зверюга километра 3 намотала по кругу, пока сама не выдохлась.. я плюнула, перестала ее тормозить и только сворачивала, из-зи чего у мя теперь на безымянном пальце правой руки содрана кожа и до сих пор рана не засохла... мдя еще надо указать, что внутреннее стремя у мя слетело, и я опиралась тока на внешнее, дабы не слететь под действием центробежного ускорения...
веселая выдалась тренировочка)))

@музыка: Remy Zero - Save Me

18:55 

С моря

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.


Не хочу все расписывать, слишком долго...нет настроения, ток вчера приехала,:bat2: выложу несколько фоток..

15:09 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Ну воть и отправила деньги в Москву) теперь буду ждать заветную бандерольку! ммм... эльфятник, блин)))

@музыка: Эпидемия - Всадник из льда

@настроение: восторженное

20:12 

Философия жизни

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Решила седня сходить в клуб... оказалась, это была глупая идея...потому как особой радости от посещения я не получила... и вообще у меня пропадает желание туда ходить.. иногда, когда народ собирается ради того, чтобы потусить, постебаться над другими и т.д., но только не тренироваться! почему, когда приезжает Кай, то создается впечатление, что народ работает, тренируется, обливается потом и делает стрелы, доспехи и другое? в такой обстановке чувствуешь себя человеком, что ты кому-то нужен, к примеру, вместе пострелять по Женьку))) короче, я не знаю, что буду делать... бросать ролевку мне не хочется, переходить в другой клуб тоже... меняться самой? а есть смысл?

21:51 

Впечатления от верховой езды

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Седня Марго наконец-то вывела меня в лес)) как бы глупо это не звучало))))) нарысили несколько кругов... Вольф пытался все время уткнуться в зад Барсу и обогнать его... я пыталась его стормозить... теперь у меня мозоль на пальце)) но жутко понравилось! ветер, шум деревьев, стук копыт, бегающие людишки, лающие шавки, мужики какие-то, отрабатывающие приемы рукопашного боя, гуляющие дети... впечатлений для лошадок куча, да и для меня... если учесть, что меня трясло в седле и вытряхивало из него, словно первый раз села на коня! никак расслабиться не получалось.. все время приходилось контролировать коня.. надо чаще ездить в лес!:horse:

11:43 

Снова есть инет)

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Опять жара... чувствую себя Поттером из Ордена феникса: все мя забыли.. никто не пишет...*хнык* может конечно это я сама виновата...
Осталось меньше месяца до учебы... будет чем занять себя) хочу с головой уйти в ролевку.. до лета сделать полный доспех.. не сама, конечно... и расстрелять всех НАХ! Хочу поехать на ХИ в следущем году... надеюсь, там будет Бертран)) чтоб над ним постебаться)) Надо поехать на Зилант - он там точно будет))))
Через неделю уезжаю на черное море.. с Блекки... будет доставать - убью... Жарко.. думать неохота...
На велике не каталась уже тыщу лет.. ну да.. Ирка с Сашкой.. ей не до меня.. а я свободна! и мне никто не нужен!

21:13 

Сил нет

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
кошмар какой-то.. второй день  подряд езжу в управу.. катаюсь на лошадке.. дико устаю.. от жары, физического напряга и недосыпания.. все устало и болит.. но раньше часа ночи я не засну.. не могу.. хотя встать рано могу.. но потом буду дрыхнуть стоя)
жду комплект журналов конный мир.. хоть будет, что почитать..
город убивает.. медленно, но уверенно.. делать нечего.. просыпаюсь в 12, завтракаю, сажусь за комп.. играю в гп.. смотрю фильм.. читаю Донцову(до чего безделье доводит!).. играю в гп.. ем.. играю.. ем... сплю... ужос!

15:18 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Ну воть, вчера отняла у Блекки игрушку Гарри Поттер и орден феникса и пытаюсь в нее играть.. офигенно... Хогвартся огроменный.. ток с помощью карты и перемещаться! больные мозги создателей игры добросовестно поработали)) заклинания тоже оффигенны.. это вам не в "тапки срать");)) не только навести мышку на цель и щелкнуть кнопочкой.. нужно проделать с мышкой дофига разных махинаций, тока после этого будет эффект.. ну к примеру, чтобы сколдовать Вингардиум Левиоса нужно нажать на ЛЕВУЮ кнопку мыши и подвигать мышь из стороны в сторону.. а чтобы Ступефаить кого-нить, нужно нажать на ПРАВУЮ кнопку мыши и подвигать мышь против часовой стрелки... и так много разных заклинаний! пока запомнишь мозг взорвется))) но забавно-забавно.. по крайней мере лучше чем предыдущие игры! бу играть... и заодно учить англиЦкий, так как игра не руссифицирована;)

вчера попали с Блекки под дождег.. 2 раза... ужос! незнакомый добрый дядя одолжил нам зонтик.. не помогло..)))

13:00 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Хм.. интересно, все, кто первый раз рисуют тушью, опрокидывают банку и заливают рисунок? Или тока мне так не везет?

17:33 

Мое..

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
В глуши лесов не слышно птичьих песен,
Лишь вторит листопад моим шагам.
Задумался над чем-то желтый ясень,
Молитву словно шепчет он богам.

А боги, те, как будто не слыхали
Той тишины, что вот царит в лесу.
А тишина бессмертна, словно дали,
В которые молчанье я несу.

А время замерло песчинкою златой в часах,
Остановился плач смолы на ветвях ясеня.
Я уплываю в Незабвенный Край на белых парусах
В тот яркий мир, что шепчет мне: "Прекрасен я..."

16:50 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Прикольно.. во вторник была в клубе.. оперенные стрелы летают офигенно.. куда целюсь, туда и летят) ток дотягивать надо..
Халлас - молодец! одобряю его действия по истреблению малолетнего поколения, которое мотается перед мишенью и клянчит пострелять.. из арбалета болтом прямо в ногу почти не целясь метров с 7 - это круто.. горжусь своим сержантом)
потом пришел Кай и распинал всех мелких.. почему они его слушаются?!
мдяя, краска для ткани на перьях не держится, облетает, проверено) зна, будут белые..
опоздала на конюшню.. 20 минут шагала верхом на Вольфе без седла... прикольные ощущения.. главное-не соскользнуть по ужасно скользкой шерсти с коня)) Барса вывела в леваду погулять, там были лужи.. Так этот свинтус извалялся в грязи.. потом минут 30 чистила копыта и светлую шерстку орловца...
аааааааа, кредит дают ток на подлинник паспорта.. еще неделю ждать.. ужоссссс!

12:13 

Ремонт

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
ремонт - это ужосссс... особенно, на кухне... хнык, мы вчера до двух ночи линолеум стелили... затрахались поднимать холодильник и плиту)) вынося холодильник, порвали линолеум в коридоре.. мать в ужосе.. чувствую, скоро ремонт будет в коридоре...
в щели между плитой и шкафом-столом дофига было всякой гадости.. начиная от засушенных макарон-незнаю-какой-давности и заканчивая сушенными тараканами)) такой ржач был, когда мы отодвинули шкафчег.. такой своеобразный НЗ))
короч, седня должны привезти новую мебель.. а щас в квартире царит тихий ужос: по всем комнатам разбросаны тарелки, еда, сковородки и т.д. Пока найдешь, чем бы покормиться, умрешь от голода))
а на улице кошмарная погода: дождик, холод.. бррр.. а у мя от всего этого болит голова и хочется спаааать..
а еще обидно: не дали денег на практику.. типа, кто в городе остается, тому фиг с маслом.. хотела mp3-плеер купить.. жалко..

@настроение: скучающее

22:06 

Евротур по-самарски

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Иеееех, тока пришла с грандиозной прогулки на велике. Бедняжка, он добросовестно терпел поездку до шестого причала речного вокзала и обратно. На подходе к скверу возле дома, при заезде на бордюр, он решил, что с него хватит, послал меня ко всем чертям, гикнулся и перекинулся... Короч, пришлось его до дома буквально волочь на руках) оказалось, что заднее колесо малясь сдвинулось и врезалось в раму.. из-за чего велик ехал с большим трудом.. обидно, блин! мало того, что колесо восьмеркой немного, да люфт еще, да тормоза и переключатели скорости надо отрегулировать, так еще это! все -ему пора в ремонт, мужик откатал свое))

@музыка: квн

@настроение: воодушевленное

13:42 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Эх, хорошо.. после пляжа) новенький песочек, водолаз из МЧС, что-то ищущий на дне реки... ужоснахные дети по соседству... тучки на небе.. бешеные воробьи.. действительно, хорошо)) и НИКАКОЙ учебы.. здорово!
так, рисуночек не в тему) опробовала графический планшетик:

@музыка: Эпидемия-Феанор

@настроение: фантастическое

23:21 

Усееееееееееееее!

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
это мучительство закончилось! имею ввиду сессию)) как здорово, когда на душе камнем не висят несданные экзамены! теперь можно заняться собой, ролевкой, сабфайтингом, верховой ездой да и много еще чем)) рада за себя

14:56 

Биологи - самые лучшие на свете.Всё вымрет, а они останутся.Живучие слишком.
Мдя.. че делать с физрастом?! ток не надо говорить, что учить! этот бред мой моск понять не в состоянии...
хм.. зашла в Мегасити.. почему-то прикрыли Рамстор..жаль.. купила брату постер с Чел-Пауком, классно нарисован) а себе значок с символикой Супермена.. немного фанатка, че с мя взять? нашла аккорды Эпидемии.. немного играю.. надо электрогитару))

Дневник ошалевшего биолога

главная